Японские автовышки

Современный российский рынок строительной техники предлагает автовышки различных производителей. Самой надежной на сегодняшний день является японская техника. Несмотря на небольшой рост цен в связи с введением заградительных пошлин, японская автовышка  является лучшим вариантом для эксплуатации в российских условиях. Более 20 лет эти замечательные машины поставляются из Японии на Дальний Восток и очень популярны у наших соотечественников.

Почему японская спецтехника востребована в России? Основная причина кроется в ее очевидных достоинствах.

Автовышка японского производства обладает несомненными преимуществами, среди которых ее абсолютная надежность, простая и удобная конструкция, увеличенное рабочее пространство гидравлической установки в связи с поворотом на 360 градусов, максимальный поворот люльки, облегченное шасси, увеличение длины стрелы при одновременном уменьшении веса за счет применения новейших материалов и пр.

За счет изготовления стрелы из высокопрочной стали уменьшается ее толщина и соответственно общий вес всей конструкции. Производство последнего колена из полимерных материалов снижает вес конструкции на 20%. В начале и при окончании работы не происходит никаких дерганий, так как перепускные клапаны и двигатели привода платформы сделаны с повышенной точностью.

В системе японских установок наблюдается более высокое давление, чем в отечественных аналогах, однако явления «подтекания» гидравлического масла у них совершенно отсутствует. Автовышка  российского производства грешит этим недостатком уже при выходе с завода. Гидравлическое масло на японских машинах служат более 10 лет, на отечественных – не более трех лет.

Японская автовышка отлично переносит низкие температуры и легко заводится при 30-тиградусном морозе, при этом гидравлика работает без сбоев. Аналогичная российская техника при 10 градусах ниже нуля уже не действует. Даже если машина заведется, то гидравлика все равно в мороз работать не будет. Некоторые модели автовышек из Японии оснащены кондиционерами, все модели без исключения имеют полный набор современных опций: поворотная люлька, возможность управления, как с платформы, так и из люльки, удобные гидравлические вертикальные опоры.

Все японские автовышки снабжены надежной электроникой и  аварийным электрическим насосом. При необходимости один специалист легко справится с неожиданной поломкой. В российском подъемнике для экстренного спуска человека нужно нескольким здоровым мужчинам крутить специальный вал с помощью огромного рычага довольно долгое время.

Для японской техники характерны малогабаритные и легко поворотливые шасси, которые просто обслуживаются одним человеком. В отличие от отечественных гидроподъемников японская автовышка выдвигает опоры и может работать на неровной поверхности. Диагональные «аутригеры» ЗИЛа очень сложно выставить на ухабистой почве, в мороз они зачастую замерзают и закрываются только при помощи внешнего воздействия в виде лома.

Главный недостаток японской техники связан с ее ремонтом. Замена гидравлических шлангов требует разборки всей установки, так как шланги находятся внутри стрелы. Запасные части и резину нужно заказывать во Владивостоке, потому что в наличии никаких деталей нет. Нет и описания по ремонту спецтехники из Японии.

Несмотря на сложности с ремонтом и праворульным управлением, японская автовышка является на сегодняшний день самой предпочтительной спецтехникой для России. Достоинства спецтехники из Японии слишком очевидны.

 

Похожие статьи

Call Now Button